Project Slizer - Племена и регионы
Главная Project Slizer Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПонедельник, 02.08.2010, 20:37
Главное меню

Форма входа
Логин:
Пароль:

Племена и регионы
Племена и регионы
 
  Всего на планете Эдгастайт восемь регионов (если считать Купол). Раньше в каждом регионе обитало племя, которое носило имя региона. Откуда в этих регионах появились слайзеры – не понятно. Если верить легендам, то их создала какая-то высокоразвитая раса, но потом слайзеры взбунтовались против своих создателей и начали жить в разных регионах.
  Сначала на месте Городского региона были пустыни, а на месте Купола - ледяная шапка. Потом и город, и Купол построили слайзеры. Изначально слайзеры использовались, как роботы – колонизаторы. В каждом племени слайзеров был вождь.
 
Слайзеры Огня и Огненный Регион
 
  Огненный Регион покрыт застывшей лавой и по нему текут реки из расплавленной лавы. Также там повышенная вулканическая активность, так, что из-за очень частых извержений этот регион можно покрывается пепельными облаками. В этой зоне, как ни странно водится много видов различных рыб, и одним из промыслов Слайзеров Огня было рыболовство. Обитающих в лаве рыб разводили в аквариумах из лавоупорного стекла, рецепт изготовления которого хранился много лет в строжайшем секрете. Продажа коллекций лавовых рыб в традиционных аквариумах была на протяжении многих лет источником большего дохода для этого региона.
  Легенды этого клана повествуют о неком таинственном племени, которое обитает непосредственно в лаве.
Дизайн Слайзеров Огня очень странный, но этому есть своя причина. Когда инопланетной расой собирались первые Слайзеры Огня, то инженеры решили, чтобы роботы накапливали тепловую энергию в своих горбах, и соответственно были более работоспособны. Также по горбу стекала лава, и всегда только назад, что не позволяло ей проникнуть в голову слайзера. При выбросе Слайза в атмосферу эти слайзеры научились контролировать силу Огня и Магнетизма.
  Слайзеры Огня – очень вспыльчивые. Они никогда не позволят оскорбить себя и в их среде часто происходили жестокие дуэли, чаще всего касающиеся вопросов чести. Также эти слайзеры всегда предпочитали рукопашную схватку, дуэли на высокотехнологичном оружии. Дуэли стали частью культуры этих слайзеров, и даже их народный спорт являлся почти дуэлью, только без смертей и с большим количеством участников.
 
Слайзеры Воды и Океанский Регион
 
  Океанский Регион – один из самых не пострадавших на данный момент регионов, и даже сейчас жизнь бьет в нем ключом. Этот регион населен различными, удивительнейшими видами животного и растительного мира. В отличие от Слайзеров Огня, Слайзеры Воды не распродавали животных из своего региона, хотя находились некие скверные дельцы, которые на черном рынке продавали много удивительных морских созданий. Сами Слайзеры Воды неохотно принимали существ из других регионов, считая, что они повредят их экосистеме. 
  Слайзеры Воды довольно консервативны и не часто осмеливались выезжать за пределы родного региона, или вносить в их привычный мир что-то новое, хотя, не смотря на это, Слайзеры воды внесли в мир изобретение, которое назвали «костюмом адаптации». Если вы наденете эту прозрачную пленку под водой, или даже в Энергетической Зоне, то костюм адаптируется к новой среде, и даст вам определенные способности. Его можно настраивать на определенные климатические условие и среды обитания.
  Слайзеры Воды только с виду могут показаться безобидными – они очень трепетно относились к своим родным, и если кто-то убивал или причинял вред родному или другу Слайзера Воды, то его ждала такая же участь.
В результате выброса Слайза в атмосферу эти слайзеры научились контролировать силы Водяного Давления и Воды.
 
 Лесной Регион и Слайзеры Леса

  Этот регион покрыт топями, маленькими речушками и лесами. Это – единственный регион, в котором водились различные модели слайзеров, так-как , он был покрыт джунглями, тайгой, северным лиственным лесом и тундрой, но после джунглей идет пампа, которую по слухам населяет некое племя Пустынных Слайзеров. Соответственно существовало четыре модели слайзеров:
1) Тундряные Слайзеры – слайзеры небольшого роста с плоским животом, чтобы лучше прятаться в мелких зарослях. Также на каждой своей конечности они имели по колесу, и при случае вставали на эти колеса.
2) Слайзеры Тайги – из-за того, что у некоторых хвойных на планете Эдгастайт колючие стволы, у этих слайзеров твердая броня, но они не могут из-за нее лазить по веткам – они чересчур тонкие и хрупкие.
3) Слайзеры Северных Лиственных Лесов – как и предыдущие модели, защищены от холода, но не в такой степени. Эти слайзеры гибкие и ловкие и имеют когти. Также у них большая прыгучесть, так-как в этих лесах очень много оврагов.
4) Слайзеры Джунглей – эти существа такие же гибкие как Слайзеры Лиственных Лесов, но имеют боле крепкие когти, инфракрасное зрение (в некоторых джунглях Эдгастайта огромные листья заслоняют свет) и отлично владеют любым оружием. Также они умеют плавать по затопленным лесам, а полноводье в этом регионе случается нередко.
Лесные Слайзеры хладнокровны, осторожны, умеют ждать и отличные мастера по изготовлению холодного оружия, которое экспортировалось по всей планете. Эти Слайзеры были непревзойденными охотниками, и продавали шкуры животных и птиц.
  В Результате выброса Слайза в атмосферу планеты эти роботы получили контроль над силой Растительности.


Ледяной Регион и Слайзеры Льда


Ледяной регион полностью покрыт заснеженными горами и гигантскими ледяными глыбами. Из-за непонятных аномалий холод здесь стоит даже в тропической зоне. Выживать в таких условиях трудно, и поэтому практически все живущие здесь животные – стадные или стайные, хотя встречаются гигантские хищники – одиночки. Также из-за Темного климат здесь стал еще холоднее, и появились ожившие глыбы льда.  Сами Слайзеры Льда называли глыбы «стражами».
   Слайзеры Льда имеют лыжи и визор, защищающий глаза – камеры от снега и льда. Также эти слайзеры оснащены специальным механическим веком, которое протирает визор. Слайзера Льда очень быстро перемещаются по горам с помощью промасленных лыж (эту технику они придумали сами) и специальных лыжных палок, которые стреляют залпами энергии, и слайзер движется с горы с сумасшедшей скоростью. Также эти слайзеры имеют шипы на спине, которые могут послужить очень неплохим средством защиты.
   Слайзеры Льда спокойны и уравновешенны. Они редко вступали в открытые конфликты, но когда дело дошло до Слайза (а в этом регионе он в больших количествах скапливался подо льдом) это племя начало бурно протестовать против добывания вещества в промышленных масштабах. До войны Племя Льда активно торговало ледяными статуями, чаще всего их продавали в оболочке. Где они не могли растаять. Некоторые имена самых знаменитых скульпторов были записаны в исторических источниках, которые на данный момент утеряны. До появления мутантов Айс иногда занимался поисками этих древних книг.
   При выбросе Слайза в атмосферу это племя научилось контролировать силы Холода и Льда.


Расползшийся Город и Городские Слайзеры


  Изначально никакого города не было – на его месте была пустыня. Это племя использовалось как песчаные багги-разведчики. Но после восстания слайзеров здесь появился Город. Сами слайзеры жили в гаражах, а некоторые удобные помещения с диванами и другими привычными для нас вещами были для гостей.
    Городские Слайзеры по своей природе бесшабашны, и не очень часто обдумывают свои решения. Им все время требовалось постоянное движение. Главным видом спорта являлись гонки. Эти слайзеры не только приносили на специальный завод своих детей, но и совершенствовали их сами, чтобы у них было больше шансов выиграть в гонке, и соответственно больше шансов стать вождем племени. Эти слайзеры отлично владели даже одной хватательной рукой, которая умела выдвигаться вперед на пять метров.
    До первой войны этот клан торговал техникой, которую они могли делать приспособленной к любым условиям. Например, Турбо был одним из самых уважаемых изобретателей в Городе. Нередко в Городе можно было набрести на лавки изобретателей, которые совершенствовали своих соплеменников. Хотя в Городе было восстание, которое было против переделывания. Бунтовщики только во время Первой войны начали совершенствовать самих себя. В Городской армии были даже слайзеры с выдвигающимися крыльями и руками, а также ракетными ускорителями. Такие летуны могли посостязаться даже со Слайзерами Энергии.
    Во время выброса Слайза в атмосферу Эдгастайта Племя Города научилось контролировать силу Скорости.


Скальный Регион и Слайзеры Камня


Скальный Регион, как можно догадаться покрыт скалами, пещерами и горами. Здешние слайзеры были оснащены инфракрасным зрением, цепкими лапами и хватательной рукой, расположенной как хвост у скорпиона. Их дизайн насекомоподобен. Они имеют крепкую броню, которая отлично предохраняет их от падения сталактитов, ведь жили они в пещерах. Также они могут перестраиваться с одного режима зрения, на другой – для поверхности. Они умею карабкаться по отвесным скалам и некоторые Слайзеры Камня достигали вершины самой большой горы. Это было очень почетно. Этот регион часто подвергается обвалам, из-за сильнейшего ветра наверху. Слайзеры Камня выстроили здесь искусственные пещеры, которые по их расчетам должны быть меньше всего подвержены обвалам. В одной из таких пещер Скала нашел древнюю рукопись, повествующую о неком втором, подземном племени.
     Слайзеры Камня продумывают каждый шаг, и когда предпринимают какое либо серьезное дело. То они долго обдумывают, о том какие будут последствия, и часто находят лучший, альтернативный вариант. Как ни странно, именно они были лучшими астрономами. Эти астрономы делали свои дома на вершинах гор. Слайзеры Камня были лучшими путешественниками и картографами на весь Эдгастайт. Именно они предложили восстать слайзерам против их создателей. И одновременно они выяснили, что в ближайших звездных системах их планета – самая маленькая, и что они могут быть повержены некой инопланетной расой. Поэтому именно это племя предложило добывать Слайз в промышленных объемах.
   При выбросе Слайза в атмосферу этот клан научился контролировать силу Камня.


Энергетический Регион и Слайзеры Энергии


   Самый страшный, и одновременно самый опасный регион. Там не обитал никто кроме слайзеров Энергии. Эта зона представляет собой громадной глубины каньон, в котором есть аномалия, которая представляет собой сеть электрических и энергетических потоков, хотя, несмотря на это, она дает и вечную тьму. Это отделенный от всего мира мрачный мир. Здешние слазеры нелюдимы и жестоки к чужестранцам, хотя встречаются исключений, как слайзер Электро, но все жители здесь одинаково воинственны. Чаще всего они становились профессиональными воинами и на весь Эдгастайт славились своими энерго–бластерами. Также по стенам каньона были установлены специальные машины, засасывающие энергетические потоки Слайза.
     Дизайн этих слайзеров также насекомоподобен. У них есть хвост – рука и четыре цепких лапы. Их шлемы устойчивы к попаданию в них сильнейших молний и энергетических разрядов. Их броня имеют такое же свойство. Также они умеют отлично летать и пикировать. Очень редко, кто ни-будь из этого племени спускался на дно каньона, где если верить легендам живет некое органическое разумное создание, которое самое умное существо на этой планете. Слайзеры спускались сюда, чтобы получить часть мудрости этого существа, но не возвращались. Единственный кто вернулся оттуда – слайзер Электро, который утверждал, что там водится еще одно таинственное племя, которое по собственным предположениям Электро было эксперементальной версией Слайзеров Энергии.
  Именно этот регион был главнейшим по добыче Слайза. Сами Слайзеры Энергии воспротивились превращению населения их региона в простых рабочих, у которых не было «духа воина». Поэтому, они изобрели машины, описанные выше. Проффесия воина или гладиатора считалась здесь наиболее почетной. Нередко самые сильные и умные воины (их критерии выяснялись на состязании, которое проводилось каждые 10 лет) становились вождями племени.
  Когда Слайзеры Энергии впервые появились здесь, то они не были подвержены энергктическим потокам Слайза, но при выбросе этого вещества в атмосферу, потоки стали гораздо более сильными, и повлияли на здешних слайзеров. Во время этого события Слайзеры Энергии научились контролировать силы Энергии и Электричества.

Купол и Слайзеры Купола


  Сначала на месте купола было ледяная пустыня и Слайзеры Купола использовались как воздушные разведчики. Но после изгнания инопланетян с Эдгастайта здесь началось строительство Купола. Купол – это город, имеющий красивые футуристические здания, несколько порталов в другие регионы и Малый Купол, в котором ежегодно проводились спортивные состязания по семи «регионным» видам спорта и финальное состязание – битва с животными (обо всех видах спорта см. ниже).
   Слайзеры Купола имеют два крыла с пропеллерами и две хватательных руки. Эти роботы могут свободно парить в воздухе или пикировать вниз, хотя делают это с меньшим умением, нежели Слайзеры Энергии. Какое-то время опасные гонки в воздухе между зданиями были популярным уличным видом спорта, но потом правительство Купола запретила их в целях безопасности.
   Слайзеры этого племени для некоторых были довольно таинственными. Они мало рассказывали о себе, и многое о своем племени хранили в тайне. Они хранили в строжайшем секрете все их технологические достижения, а также секрет изготовления дверей – порталов в другие регионы.
   При выбросе Слайза в атмосферу только один Слайзер Купола был в не его, поэтому только он научился контролировать силы Порталов и Звука. Все его потомки тоже научились контролировать их. Слайзер Джет последний из его потомков.

Поиск по сайту

Copyright Turaga Pictures © 2010Создать бесплатный сайт с uCoz